Сегодня мы рассмотрим элементы интерфейса страницы, которые оказывают существенное влияние на ее конверсию, эффективность и продающие свойства.
#1. Качественные фотографии и изображения товаров
По возможности все фотографии товаров должны быть профессионального качества, без видимых искажений и артефактов, посторонних водяных знаков и размером не менее чем 800х600 пикселей.
#2. Информация о скидке на самом видном месте страницы
Именно размер скидки будет решающим фактором при одинаковых ценовых предложениях в разных интернет-магазинах.
#3. Просмотр увеличенного фото товара
Покупатель должен иметь возможность увидеть все детали предлагаемого товара, т.к. именно визуальный выбор является основным при принятии решения о покупке.
#4. Дополнительные изображения для товара
Чем больше изображений – тем выше вероятность принятия решения о покупке товара.
#5. Видеопрезентация товара
Наличие видео с демонстрацией товара, его работы и возможностей в разы увеличивает привлекательность такого предложения и, как следствие – количество продаж.
#6. Качественная навигация и ссылки
Любой товар в каталоге должен быть доступен максимум за 3 клика. Чем сложнее навигация, тем выше показатель отказов и меньше конверсия.
#7. Явный призыв к действию
Кнопки с явным призывом к действию – надежный способ увеличения конверсии.
#8. Модуль поиска информации по сайту
Большое количество пользователей используют поиск как основной способ навигации по сайту. Он должен обеспечивать быстрый и релевантный поиск нужного товара, а также вывод результатов в удобном для восприятия виде.
#9. Понятное название товара
Название должно быть простым и понятным для всех пользователей сайта.
#10. Возможность бесплатной доставки товара
Бесплатная доставка также побуждает клиента совершить покупку именно в этом магазине.
#11. Правильное оформление текстового описания товара
Описание товара должно быть простым и понятным. Ключевые особенности товара и его преимущества желательно выделить для привлечения внимания клиента.
#12. Эмоциональный призыв
Большое количество пользователей интернет-магазинов совершают покупки под воздействием эмоций. Необходимо максимально использовать эмоциональные призывы для побуждения клиента к покупке.
#13. Возможность кастомизации товара под требования покупателя
Каждый покупатель хочет получить максимально уникальный товар, соответствующий его требованиям. Наличие различных вариантов товара или возможность его кастомизации – отличный способ повышения конверсии и продаж.
#14. Реальные отзывы покупателей товара
Потенциальный покупатель хочет изучить пользовательский опыт других людей и принять правильное решение о покупке.
#15. Предложение похожих продуктов и аналогов
Широкий выбор товаров и предложений с похожими характеристиками повышает вероятность успешной покупки в интернет-магазине.
#16. Кнопки шаринга товара в социальных сетях и сервисах
Наличие таких кнопок позитивно влияет не только на юзабилити, но и на продвижение сайта и узнаваемость бренда.
#17. Кнопка “Отправить другу по email”
Позволяет быстро отправить описание товара, совместно обсудить его и принять позитивное решение о покупке.
#18. Он-лайн чат с консультантом магазина
Покупатель должен максимально быстро получить всю информацию об особенностях товара, а также процессе покупки, доставки и оплаты товара.
#19. Элементы, повышающие доверие
Наличие сертификатов, наград и благодарностей повышает доверие покупателя к сайту и товару.
#20. Гарантия конфиденциальности покупки и обработки персональных данных
Покупатель должен быть уверен в надежной защите и конфиденциальности своих личных и платежных данных.
#21. Отсутствие ненужных элементов интерфейса
Все элементы интерфейса должны нести полезную функциональную нагрузку. Большое количество ненужных блоков создает визуальный шум, затрудняет работу с сайтом и ухудшает его юзабилити.
Вы можете сами проверить юзабилити и эффективность своего интернет-магазина или заказать комплексный аудит прямо сейчас!
Новые публикации
Все статьиСвежие записи
- Как открыть гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрики 29/01/2019
- Основные метрики для для интернет-магазина. 15/10/2017
- Как улучшить юзабилити landing-page 14/10/2017
Добавить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.