Главные элементы продающей страницы

Нет комментариев

Сегодня мы рассмотрим элементы интерфейса страницы, которые оказывают существенное влияние на ее конверсию, эффективность и продающие свойства.

#1. Качественные фотографии и изображения товаров

По возможности все фотографии товаров должны быть профессионального качества, без видимых искажений и артефактов, посторонних водяных знаков и размером не менее  чем 800х600 пикселей.

#2. Информация о скидке на самом видном месте страницы

Именно размер скидки будет решающим фактором при одинаковых ценовых предложениях в разных интернет-магазинах.

#3. Просмотр увеличенного фото товара

Покупатель должен иметь возможность увидеть все детали предлагаемого товара, т.к. именно визуальный выбор является основным при принятии решения о покупке.

#4. Дополнительные изображения для товара

Чем больше изображений – тем выше вероятность принятия решения о покупке товара.

#5. Видеопрезентация товара

Наличие видео с демонстрацией товара, его работы и возможностей в разы увеличивает привлекательность такого предложения и, как следствие – количество продаж.

#6. Качественная навигация и ссылки

Любой товар в каталоге должен быть доступен максимум за 3 клика. Чем сложнее навигация, тем выше показатель отказов и меньше конверсия.

#7. Явный призыв к действию

Кнопки с явным призывом к действию – надежный способ увеличения конверсии.

#8. Модуль поиска информации по сайту

Большое количество пользователей используют поиск как основной способ навигации по сайту. Он должен обеспечивать быстрый и релевантный поиск нужного товара, а также вывод результатов в удобном для восприятия виде.

#9. Понятное название товара

Название должно быть простым и понятным для всех пользователей сайта.

#10. Возможность бесплатной доставки товара

Бесплатная доставка также побуждает клиента совершить покупку именно в этом магазине.

#11. Правильное оформление текстового описания товара

Описание товара должно быть простым и понятным. Ключевые особенности товара и его преимущества желательно выделить для привлечения внимания клиента.

#12. Эмоциональный призыв

Большое количество пользователей интернет-магазинов совершают покупки под воздействием эмоций. Необходимо максимально использовать эмоциональные призывы для побуждения клиента к покупке.

#13. Возможность кастомизации товара под требования покупателя

Каждый покупатель хочет получить максимально уникальный товар, соответствующий его требованиям. Наличие различных вариантов товара или возможность его кастомизации – отличный способ повышения конверсии и продаж.

#14. Реальные отзывы покупателей товара

Потенциальный покупатель хочет изучить пользовательский опыт других людей и принять правильное решение о покупке.

#15. Предложение похожих продуктов и аналогов

Широкий выбор товаров и предложений с похожими характеристиками повышает вероятность успешной покупки в интернет-магазине.

#16. Кнопки шаринга товара в социальных сетях и сервисах

Наличие таких кнопок позитивно влияет не только на юзабилити, но и на продвижение сайта и узнаваемость бренда.

#17. Кнопка “Отправить другу по email”

Позволяет быстро отправить описание товара, совместно обсудить его и принять позитивное решение о покупке.

#18. Он-лайн чат с консультантом магазина

Покупатель должен максимально быстро получить всю информацию об особенностях товара, а также процессе покупки, доставки и оплаты товара.

#19. Элементы, повышающие доверие

Наличие сертификатов, наград и благодарностей повышает доверие покупателя к сайту и товару.

#20. Гарантия конфиденциальности покупки и обработки персональных данных

Покупатель должен быть уверен в надежной защите и конфиденциальности своих личных и платежных данных.

#21. Отсутствие ненужных элементов интерфейса

Все элементы интерфейса должны нести полезную функциональную нагрузку. Большое количество ненужных блоков создает визуальный шум, затрудняет работу с сайтом и ухудшает его юзабилити.

Вы можете сами проверить юзабилити и эффективность своего интернет-магазина или заказать комплексный аудит прямо сейчас!

 

Новые публикации

Все статьи

Добавить комментарий