Как оптимизировать и улучшить юзабилити формы регистрации на сайте.

Комментариев нет

Сначала немного статистики:

  • 86% пользователей покидают сайт, если встречают слишком сложную форму регистрации;
  • 77% пользователей используют для регистрации социальные сети и сервисы;
  • 60% пользователей помнят более 5-ти паролей от разных ресуросв;
  • 50% пользователей не нравится необходимость создания нового пароля
  • 42% пользователей считают формы регистрации на сайте слишком сложными и большими;
  • 40% пользователей восстанавливают свой пароль минимум раз в течении месяца.

Число отказов в заполнении формы прямо пропорционально числу вопросов в ней.

Максимальная конверсия формы достигается при наличии двух, максимум трех полей для заполнения.

Согласно исследованиям, при снижении количества полей с четырех до трех, наблюдается 50% увеличение конверсии формы.

Советы по улучшению юзабилити формы регистрации на сайте.

  1. Поля с наиболее важной информацией рекомендуем размещать в начале формы регистрации.
  2. Необходимо свести к минимуму количество вспомогательных и необязательных полей. Как правило, пользователи заполняют их фиктивными данными, не представляющими ценности с точки зрения продаж или конверсии.
  3. Дизайн формы регистрации должен быть максимально простым. Используйте выравнивание по левому краю и компоновку полей в один ряд. Это упростит ее восприятие пользователем и повысит конверсию.
  4. Делайте поля формы достаточно большими по размеру и используйте крупный шрифт.
  5. Располагайте поля формы регистрации в логической последовательности.
  6. Приводите примеры правильного заполнения полей формы.
  7. Обрабатывайте ошибки непосредственно в процессе заполнения полей формы регистрации.
  8. Обеспечьте правильное отображение и работу формы на мобильных устройствах и планшетах.

Проверить выполнение этих простых правил на своем сайте Вы можете самостоятельно или заказать комплексный аудит сайта у наших юзабилити-специалистов.

Новые публикации

Все статьи