Как оптимизировать и улучшить юзабилити формы регистрации на сайте.
- 11/10/2017
- Юзабилити
Нет комментариев
Сначала немного статистики:
- 86% пользователей покидают сайт, если встречают слишком сложную форму регистрации;
- 77% пользователей используют для регистрации социальные сети и сервисы;
- 60% пользователей помнят более 5-ти паролей от разных ресуросв;
- 50% пользователей не нравится необходимость создания нового пароля
- 42% пользователей считают формы регистрации на сайте слишком сложными и большими;
- 40% пользователей восстанавливают свой пароль минимум раз в течении месяца.
Число отказов в заполнении формы прямо пропорционально числу вопросов в ней.
Максимальная конверсия формы достигается при наличии двух, максимум трех полей для заполнения.
Согласно исследованиям, при снижении количества полей с четырех до трех, наблюдается 50% увеличение конверсии формы.
Советы по улучшению юзабилити формы регистрации на сайте.
- Поля с наиболее важной информацией рекомендуем размещать в начале формы регистрации.
- Необходимо свести к минимуму количество вспомогательных и необязательных полей. Как правило, пользователи заполняют их фиктивными данными, не представляющими ценности с точки зрения продаж или конверсии.
- Дизайн формы регистрации должен быть максимально простым. Используйте выравнивание по левому краю и компоновку полей в один ряд. Это упростит ее восприятие пользователем и повысит конверсию.
- Делайте поля формы достаточно большими по размеру и используйте крупный шрифт.
- Располагайте поля формы регистрации в логической последовательности.
- Приводите примеры правильного заполнения полей формы.
- Обрабатывайте ошибки непосредственно в процессе заполнения полей формы регистрации.
- Обеспечьте правильное отображение и работу формы на мобильных устройствах и планшетах.
Проверить выполнение этих простых правил на своем сайте Вы можете самостоятельно или заказать комплексный аудит сайта у наших юзабилити-специалистов.
Новые публикации
Все статьи
Пошаговая инструкция для открытия гостевого доступа к счетчику и статистике Яндекс.Метрики
Работа интернет-маркетолога напрямую связана постоянным анализом данных статистики для оценки эффективности работы…
#1. Соответствие контента лэндинга ожиданиям пользователя и его релевантность В первую очередь,…
Сегодня мы рассмотрим элементы интерфейса страницы, которые оказывают существенное влияние на ее…
Нет комментариев
Свежие записи
- Как открыть гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрики 29/01/2019
- Основные метрики для для интернет-магазина. 15/10/2017
- Как улучшить юзабилити landing-page 14/10/2017
Добавить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.