#1. Соответствие контента лэндинга ожиданиям пользователя и его релевантность
В первую очередь, содержание Вашей посадочной страницы должно на 100% соответствовать ожиданиям пользователя при переходе на нее из поиска или контекстной рекламы. Как минимум, его содержание должно быть релевантным поисковому запросу или тексту рекламного объявления.
Особое внимание необходимо уделить заголовку и названию landing page. Как правило, эти элементы располагаются в верхней части сайта – именно отсюда начинается зрительный путь пользователя согласно F-паттерну.
Все элементы должны быть подчинены одному – привлечь внимание пользователя и включиться в работу с лендингом.
#2. Уникальные конкурентные преимущества предложения
Описание товаров или предлагаемых услуг должно содержать конкретные факты и цифры. Формулировки и термины должны быть понятны пользователям.
#3. Структура посадочной страницы
На первом экране страницы, который виден всем пользователям без использования вертикальной прокрутки окна браузера, должно быть размещено три главных элемента эффективной посадочной страницы:
- Уникальное торговое предложение, которое способно решить проблемы клиента.
- Четкое описание что в итоге получит клиент, какой товар или услугу он приобретает.
- Максимально полную контактную информацию и наличие достаточного количества каналов обратной связи (он-лайн чат, звонок с сайта, заказ обратного звонка, отправка заявки на коммерческое предложение, email, скайп, телефон и т.д.)
#4. Текст посадочной страницы
При составлении текста посадочной страницы необходимо придерживаться простого и понятного для большинства пользователей стиля подачи информации и избегать использования избыточного количества терминов.
Для упрощения текст желательно разбивать на небольшие логические блоки с сооответствующими заголовками и абзацы.
В тексте не должно быть опечаток и орфографических ошибок.
#5. Дизайн и компоновка страницы
Компоновка и дизайн посадочной страницы имеют определенные правила. Основные из них такие:
- Все кнопки и призывы к действию должны иметь визуальный приоритет и быть достаточно крупного размера.
- Необходимо использовать минимальное количество шрифтов (максимум 2-3).
- Изображения и фото по возможности должны быть уникальными.
- Цветовое оформление landing page должно соответствовать тематике и предпочтениям целевой аудитории.
- Посадочная страница должна корректно работать на мобильных устройствах и планшетах.
#6. Юзабилити формы захвата
Главное правило эффективной формы захвата пользователей – минимальное количество полей для заполнения. Согласно данным статистики, уменьшение количества полей в форме захвата с трех до двух приводит к росту конверсии формы захвата на 30%.
Как правило, для большинства товаров и услуг достаточно получить от пользователя только номер телефона.
Кнопка в форме захвата должна иметь максимальный визуальный приоритет и четкий призыв к действию, который необходимо выражать в повелительном наклонении.
Также, конверсию формы захвата повышает наличие информации о бесплатных бонусах и скидках при успешном оформлении заказа.
#7. Доступность информации о компании
На посадочной странице обязательно должна быть представлена максимально полная информация о компании. Полезно опубликовать сертификаты, награды, дипломы и другие материалы, повышающие доверие пользователя.
#8. Детальная информация о продукте и услуге
Для привлечения внимания пользователя и улучшения продающих свойств посадочной страницы необходимо размещать качественные текстовые и мультимедийные описания продуктов и услуг. Полезным будет использование видео, интерактивных презентаций, качественных фотографий, обзоров, таблиц сравнения параметров с конкурентами, кейсов по успешному использованию и т.д.
#9. Реальные клиенты и отзывы
На landing page необходимо публиковать реальные отзывы клиентов. Это повысит доверие пользователей к предлагаемым товарам и услугам.
Наиболее эффективным будет публикация видео отзывов от наиболее именитых клиентов или экспертов.
#10. Контактная информация
На посадочной странице должна быть представлена полная реальная контактная информация о компании с указанием адреса и реквизитов.
Обязательным является размещение карты на базе сервисов Яндекс.Карты или Google Maps с интерактивной схемой проезда.
Кроме этого, позитивный эффект в плане конверсии дает использование онлайн-чата для быстрого общения пользователя сайта с менеджером или консультантом.
Новые публикации
Все статьиСвежие записи
- Как открыть гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрики 29/01/2019
- Основные метрики для для интернет-магазина. 15/10/2017
- Как улучшить юзабилити landing-page 14/10/2017
Добавить комментарий Отменить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.