Для чего нужен маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит является обязательным при таких проблемах сайта:

Есть трафик, но нет продаж и посетители уходят с сайта.

Низкая конверсия по сравнению с конкурентами.

Маркетинговая стратегия не приносит нужного результата.

Пользователям не нравится дизайн и функционал сайта.

Посетители не соответстуют целевой аудитории сайта.

Вы хотите сделать сайт лучше, чем у конкурентов.

Для каких сайтов нужен маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит сайта рекомендуется для лендингов, интернет-магазинов, каталогов, порталов, корпоративных сайтов и сервисов.

Cостав маркетингового аудита сайта

  1. Позиционирование сайта
  2. Составление портрета целевой аудитории
  3. Анализ рыночной ниши и бизнес-процессов
  4. Аудит соответствия посетителей портрету целевой аудитории
  5. Аудит эффективности каналов привлечения пользователей
  6. Анализ источников трафика
  7. Аудит эффективности поискового продвижения (SEO) сайта
  8. Проверка эффективности рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  9. Эффективность продвижения сайта в социальных сетях (SMM)
  10. Анализ качества и цены предлагаемых товаров и услуг
  11. Аудит функционала сайта и сравнение с конкурентами
  12. Проверка эффективности модулей сайта и сравнение с конкурентами
  13. Рекомендации по всем выявленным проблемам для улучшения показателей сайта

Результаты маркетингового аудита сайта

  • Вы получите итоговый отчет объемом 30-40 страниц с описанием выявленных проблем, скриншотами, ссылками, видео, таблицами и другими  материалами. По каждой проблеме даны рекомендации по вариантам ее устранения.

Отчет по мркетинговому аудиту может быть использован в качестве технического задания по доработке сайта для дизайнера, программиста, верстальщика, поискового оптимизатора или контент-менеджера.

Кроме этого, мы готовы взять на себя все работы по модернизации сайта и выполнить их в кратчайшие сроки, а также проконтролировать процесс работы по исправлениям сайта сторонними специалистами или компаниями.

Стоимость и сроки маркетингового аудита сайта

В каждом случае, стоимость маркетингового аудита зависит от особенностей конкретного сайта, рыночной ниши, набора предлагаемых товаров и услуг, количества страниц и разделов, а также количества ошибок.

Отправьте нам адрес Вашего сайта, либо свяжитесь с консультантом в онлайн-чате и получите детальную информацию о точной цене и сроках маркетингового аудита сайта.

Как заказать маркетинговый аудит сайта

Для заказа маркетингового аудита Вашего сайта просто заполните контактную форму или свяжитесь с нами в чате!