Для чего нужен маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит является обязательным при таких проблемах сайта:
Есть трафик, но нет продаж и посетители уходят с сайта.
Низкая конверсия по сравнению с конкурентами.
Маркетинговая стратегия не приносит нужного результата.
Пользователям не нравится дизайн и функционал сайта.
Посетители не соответстуют целевой аудитории сайта.
Вы хотите сделать сайт лучше, чем у конкурентов.
Для каких сайтов нужен маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит сайта рекомендуется для лендингов, интернет-магазинов, каталогов, порталов, корпоративных сайтов и сервисов.
Cостав маркетингового аудита сайта
- Позиционирование сайта
- Составление портрета целевой аудитории
- Анализ рыночной ниши и бизнес-процессов
- Аудит соответствия посетителей портрету целевой аудитории
- Аудит эффективности каналов привлечения пользователей
- Анализ источников трафика
- Аудит эффективности поискового продвижения (SEO) сайта
- Проверка эффективности рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Эффективность продвижения сайта в социальных сетях (SMM)
- Анализ качества и цены предлагаемых товаров и услуг
- Аудит функционала сайта и сравнение с конкурентами
- Проверка эффективности модулей сайта и сравнение с конкурентами
- Рекомендации по всем выявленным проблемам для улучшения показателей сайта
Результаты маркетингового аудита сайта
- Вы получите итоговый отчет объемом 30-40 страниц с описанием выявленных проблем, скриншотами, ссылками, видео, таблицами и другими материалами. По каждой проблеме даны рекомендации по вариантам ее устранения.
Отчет по мркетинговому аудиту может быть использован в качестве технического задания по доработке сайта для дизайнера, программиста, верстальщика, поискового оптимизатора или контент-менеджера.
Кроме этого, мы готовы взять на себя все работы по модернизации сайта и выполнить их в кратчайшие сроки, а также проконтролировать процесс работы по исправлениям сайта сторонними специалистами или компаниями.
Стоимость и сроки маркетингового аудита сайта
В каждом случае, стоимость маркетингового аудита зависит от особенностей конкретного сайта, рыночной ниши, набора предлагаемых товаров и услуг, количества страниц и разделов, а также количества ошибок.
Отправьте нам адрес Вашего сайта, либо свяжитесь с консультантом в онлайн-чате и получите детальную информацию о точной цене и сроках маркетингового аудита сайта.
Как заказать маркетинговый аудит сайта
Для заказа маркетингового аудита Вашего сайта просто заполните контактную форму или свяжитесь с нами в чате!