Аудит юзабилити и поисковой оптимизации медицинского сайта

Комплексный анализ текущих показателей посещаемости и конверсии, удобства каталога медицинских услуг, врачей, направлений лечения и диагностики заболеваний. Увеличение количества звонков в клинику, заявок на консультацию врача в чате. Оптимизация рекламных компаний и расходов на рекламу медицинских услуг.

Специальный аудит сайта с учетом особенностей медицинских услуг и товаров. Детальный отчет и рекомендации по улучшению юзабилити, поведенческих факторов, конверсии и позиций в поисковой выдаче сайтов медицинских учреждений, частных врачей, сетей медицинских клиник, компаний по организации лечения заграницей.

Анализ статистики и аудитории

Текущая посещаемость сайта, анализ качества и состав аудитории сайта, текущие показатели по конверсии посетителей в пациентов или клиентов.

Аудит юзабилити медицинского сайта

Помогает найти слабые места медицинского сайта, каталога заболеваний, врачей и направлений медицины, увеличить количество он-лайн записей на консультацию и лечение в клинике.

SEO аудит сайта по медицине

Анализ внутренней и внешней оптимизации сайта, качества ссылочной массы, поведенческих факторов, технических аспектов продвижения сайта медицинской тематики. Аудит текущих позиций и конкурентов по ключевым запросам.

Комплексный аудит юзабилити и поискового продвижения предназначен для повышения конверсии, обращений пациентов, он-лайн записей и продаж:

  • сайта медицинской клиники
  • сайта семейной клиники
  • сайта узкопрофильного специалиста
  • сайта частного врача
  • сайта центра женского здоровья
  • сайта гинекологической клиники
  • сайта офтальмологии
  • сайта стоматологии
  • сайта кардиологической клиники
  • сайта психологического центра
  • сайта кабинета УЗИ-диагностики
  • сайта медицинской лаборатории

Анализ посещаемости сайта

Сколько людей интересуются медицинскими услугами на Вашем сайте. 

Анализ целевой аудитории сайта

Кто интересуется медицинскими услугами на Вашем сайте. 

Аудит источников трафика

Какие источники трафика являются наиболее эффективными и обеспечивают основной поток пациентов в клинику.

Аудит поискового трафика

Анализ ключевых запросов и позиций сайта. Сравнение с сайтами-конкурентами.

Аудит рекламного трафика

Эффективность рекламной компании в Яндекс.Директ и Google Adwords. Анализ стоимости привлечения клиента, CTR и расходов на контекстную рекламу.

Аудит прямого трафика

Количество и качество прямых заходов на сайт. Анализ показателей конверсии и эффективности прямого трафика.

Юзабилити навигации по сайту

Насколько быстро можно найти нужную медицинскую услугу или врача на сайте. 

Анализ структуры сайта

Юзабилити каталога заболеваний, врачей и направлений медицины.

Работа модуля поиска по сайту

Скорость работы поиска медицинских услуг, врачей, цен на лечение заболеваний.

Юзабилити каталога врачей

Юзабилити каталога врачей различных специализаций, страницы профиля врача, записи на прием к врачу.

Юзабилити каталога медуслуг

Оформление страниц с описанием медицинских услуг и направлений лечения, сопутствующих исследований и анализов.

Юзабилити главной страницы

Компоновка макета, анализ карты кликов, анализ карты ссылок и данных Вебвизора. Юзабилити основных структурных блоков.

Юзабилити прайс-листа с ценами на лечение

Удобство поиска цен на отдельные медицинские услуги, консультации врачей, пакетные программы и комплексные программы лечения.

Обратная связь с пациентом

Юзабилити формы обратного звонка, записи к врачу, онлайн-чата с консультантом.

Доступность контактной информации

Юзабилити форм обратной связи, телефонные номера, email. 

30%

Рост поискового трафика по медицинским запросам из Яндекса и Google

42%

Увеличение количества обращений пациентов в клинику

38%

Увеличение времени и глубины просмотра страниц заболеваний, врачей и лечения

56%

Рост количества звонков и сообщений с сайта

Итогом аудита сайта станет:

Улучшение юзабилити

Страницы сайта станут проще и понятнее для пользователей.

Оптимизация структуры

Вся структура станет логичной и упорядоченной.

Упрощение навигации

Постетители смогут быстрее найти нужную страницу или раздел сайта.

Рост трафика и позиций

Улучшатся позиции сайта в выдаче поисковых систем.

Рост конверсии

Улучшатся показатели эффективности и коневерсия сайта.

Увеличение прибыли

Выростит количество покупок и размер среднего чека.

Пример аудита медицинского сайта

Смотреть все кейсы по медицине

Заказать аудит медицинского сайта

Укажите адрес сайта, email и телефон для связи. Либо напишите нам в онлайн-чат.

За 10 лет мы сделали аудит, улучшили юзабилити и увеличили конверсию более 500 сайтов по медицине, диагностике и лечению различных заболеваний.